Компрессор DGM AC-125C (240 л/мин, 8 атм, коаксиальный, масляный, ресив. 24 л, 230 В, 1.5 кВт)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАКАЗАМ ЧЕРЕЗ САЙТ:
1. Оформление заказа через сайт не является основанием для заключения договора купли-продажи. Заказ считается принятым только после согласования с оператором наличия товара на складе и актуальной стоимости.
2. Цены и характеристики товара носят только ознакомитеьный характер и могут отличаться в зависимости от даты поставки, изготовления и условий поставщика и не являются публичной офертой.
3. Для получения информации о наличии товара на складе, стоимости товара и его характеристики Вы можете связаться с менеджером магазина по телефонам указанным на сайте или оставить заявку на звонок.
- Тепловая защита электродвигателя;
- 1 быстросъемный выход;
- Манометр давления в ресивере;
- Контрольный глазок для проверки уровня масла;
- Воздушный фильтр с поролоновым фильтроэлементом;
- Ручка для транспортировки;
Компрессор;
Фильтр воздушный (1 шт);
Колесо транспортировочное (2 шт);
Опорная ножка (1 шт);
Комплект крепежа;
Ёмкость с маслом;
Сапун;
Руководство по эксплуатации;
Коробка;
Тип | поршневой |
Тип смазки | масляный |
Привод | прямой |
Ресивер | 24 л |
Потребляемая мощность | 1.5 кВт |
Производительность | 240 л/мин |
Объем масла | 0,25 л |
Параметры сети | 230 В ~, 50 Гц |
Максимальное давление | 8 атм |
Количество цилиндров | 1 |
Количество выходов | 1 быстросъем |
Контроль уровня масла | масляной глазок |
Передвижной | Да |
Вес нетто | 16,3 кг |
Вес брутто | 17,35 кг |
Габариты компрессора | 56,5*29*58,5 см |
Габариты упаковки | 57*29,5*59,5 см |
Гарантийный срок | 12 месяцев |
ВНИМАНИЕ!
Уровень масла должно быть чуть выше кромки "красной точки" контрольного глазка!
Компрессор поставляется с компрессорным маслом необходимого объема для стартового запуска компрессора. Масло может быть заправлено в картер компрессорной головы компрессора, либо перелито в отдельную герметичную емкость для целей транспортировки во избежание утечки из картера в зависимости от условий транспортировки изделия.
В картере могут находиться остатки масла. Это связано с тем, что 100% устройств запускается на производстве после сборки для проверки на работоспособность.